Доступная среда

30.05.2025


 

О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Обеспечение в организации отдыха детей и их оздоровления доступности услуг для детей- инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья – обеспечено частично

 

О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания



Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания



Медицинские аптечки находятся в кабинете директора.

 

О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

Имеется спортивный зал

О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

отсутствуют

Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)

отсутствует

Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

отсутствуетХочу такой сайт

О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них

Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел – каталок.

Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел - каталок.

Ширина дверного проёма и высота порога входной двери в школу не является препятствием для перемещения инвалидов – колясочников.

 

О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

Отсутствует

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детей-инвалидов.

Все обучающиеся и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещённых в учебных аудиториях.

О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей-инвалидов и с ОВЗ к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности

Имеется альтернативная версия официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих

О дублировании необходимой для детей-инвалидов и с ОВЗ звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля

В учреждении имеется в наличии при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно правовому регулированию в сфере социальной защиты населения

Возможно

 

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».