Доступная среда
30.05.2025
О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и
детей-инвалидов |
Обеспечение в организации отдыха детей и их оздоровления доступности
услуг для детей- инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья –
обеспечено частично |
О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и
детей-инвалидов, в том числе условиях питания |
|
Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского
применения и специализированных продуктов лечебного питания |
Медицинские аптечки находятся в кабинете директора. |
О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для
детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах |
Имеется спортивный зал |
О материально-технических средствах обучения и воспитания,
соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
отсутствуют |
Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии) |
отсутствует |
Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в
таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи,
в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию
технической помощи |
|
О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов
по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории
объекты и выход из них |
Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения
инвалидных кресел – каталок. Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении
инвалидных кресел - каталок. Ширина дверного проёма и высота порога входной двери в школу не является
препятствием для перемещения инвалидов – колясочников. |
О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед
входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием
кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по
оказанию технической помощи |
Отсутствует |
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным
сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и
детей-инвалидов. |
Все обучающиеся и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и
информационно- телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещённых в
учебных аудиториях. |
О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для
обеспечения беспрепятственного доступа детей-инвалидов и с ОВЗ к объектам и
услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности |
Имеется альтернативная версия официального сайта Школы в сети «Интернет»
для слабовидящих |
О дублировании необходимой для детей-инвалидов и с ОВЗ звуковой и
зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и
графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля |
В учреждении имеется в наличии при входе в объект вывески с названием
организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных
рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. |
О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации
отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее
специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются
федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по
выработке и реализации государственной политики и нормативно правовому
регулированию в сфере социальной защиты населения |
Возможно |